Организация БД - Создание файла базы данных Access

Access хранит все таблицы базы данных, а также другие объекты в одном файле. Прежде чем приступить к созданию таблиц базы данных, необходимо создать файл пустой базы данных.

Для создания файла новой базы данных надо в области задач выбрать строку Новая база данных. Если область задач не открыта, можно воспользоваться командой Создать на панели инструментов База Данных. В раскрывающемся списке Папка появившегося окна Файл новой базы данных нужно выбрать каталог, в котором будет размещен файл, задать имя файла новой базы данных и нажать кнопку Создать В результате открывается окно новой базы данных [имя БД]: база данных.

Окно файла новой базы данных

В окне Файл новой базы данных вертикальный ряд больших кнопок слева предназначен для быстрого открытия доступных папок. Кнопка Журнал открывает служебную папку \Recent, в которой создаются и сохраняются ярлыки к последним открывавшимся документам. Для отображения в папке только файлов баз данных в окне списка Тип файла устанавливается тип Базы данных Microsoft Access (*.mdb). Кнопки Мои документы, Рабочий стол, Избранное, Мое сетевое окружение позволяют просмотреть содержимое соответствующих папок.

Кнопки на панели инструментов окна Файл новой базы данных обеспечивают удобный поиск и переход к папке, в которой необходимо создать файл базы данных. Кнопка с голубой стрелкой позволяет возвращаться к ранее просмотренным папкам. По следующей кнопке Переход на один уровень вверх выполняется переход к просмотру папки на уровень выше в их иерархии. По кнопке Представления открывается список команд для настройки вида информации об отображаемых в окне файлах. Кнопкой Сервис открывается список команд, которые позволяют удалить или переименовать выделенный объект. Команда Добавить в папку "Избранное" создаст для выделенного в окне файла или папки ярлык в папке \Избранное. Команда Свойства отобразит информацию о базе данных, а для папки — информацию о папке (на вкладке Общие) и режим доступа к ней (на вкладке Доступ можно открыть общий доступ пользователям вашей сети и установить правила доступа). Кроме того, на панели инструментов представлены кнопки для удаления файлов или папок, создания новых папок, для поиска в Internet.